Положение осоздании единого сетевого пространства

 

Положение  осоздании  единого  сетевого  пространства

 

  Три взаимосвязанных направления развития единого информационно-образовательного пространства:

O    

учебный процесс;

  O     информационно-дидактическое обеспечение учебного процесса;

  O     управление учебным процессом.

Учебный процесс

  В ходе учебного процесса можно выделить основные функции Internet, которые связаны с его вещательными, интерактивными и поисковыми услугами, а также с информационными ресурсами сети, которые используются в образовательном процессе.

  1.     Вещательные услуги:

O      Книги, методическая литература, газеты, журналы в электронном виде;

O      Обучающие и другие имеющие отношение к педагогике компьютерные программы;

O      Электронные библиотеки, базы данных, информационные системы;

O      Обучающие и другие имеющие отношение к педагогике электронные книги, справочные файлы, словари, справочники.

  2.     Интерактивные услуги:

O      Электронная почта;

O     Электронные телеконференции;

  3.     Поисковые услуги:

O     Каталоги;

O     Поисковые системы;

 В ходе учебного процесса учащиеся активно используют ресурсы Internet на уроках информатики, при подготовке домашних заданий и собственной проектной деятельности.

Учителя  также используют ресурсы Internet при подготовке к урокам, при поведении уроков с использованием ИКТ, создании проектов с учащимися.

     Информационно-дидактическое обеспечение  учебного процесса и  

     неучебной деятельности

1.     Использование ИКТ при проведении открытых уроков;

2.     использование ЦОРов;

3.     создание коллекции медиа-уроков;

4.     знакомство с методическими новинками;

5.     использование ИТК при обучении в начальной школе;

6.     создание и использование электронной базы учебников и литературы;

7.     проведение научно-практических конференций среди учащихся;

8.     проведение научно-практических конференций среди учителей;

9.     создание и обновление сайта школы;

10.   создание фотостудии и видеолаборатории;

11.   организация дистанционного обучения учителей;

12.   создание электронной базы музея;

13.   создание общешкольного проекта «Портфолио учителя»

14.   использование ИКТ в воспитательной работе, при проведении различных мероприятий.

 

Таблица 1.

№п/п

Направление работы

Месяц

Ответственные

1.      

Создание и обновление школьного сайта

сентябрь-май

 Панфилова Т.Г.

2.      

Контроль за деятельностью учителей по проведению  уроков и использованием ИКТ в среднем и старшем  звене

весь год

 Панфилова Т.Г.

3.      

Контроль за деятельностью учителей по проведению  уроков и использованием ИКТ в начальном звене

весь год

 Панфилова Т.Г.

4.      

Контроль за проектной деятельностью учащихся и проведение научно-практической конференции

сентябрь-май

 Панфилова Т.Г.

5.      

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ

весь год

Руководители МО

6.      

Создание фотостудии и фотолаборатории

весь год

 Богданова В.Г.

7.      

Поддержка дистанционного образования на базе школы

октябрь-май

 Панфилова Т.Г.

8.      

Создание базы данных библиотеки

весь год

 Ситкина Н.О.

9.      

Создание копилки уроков

октябрь-май

 Панфилова Т.Г.

10.                        

Составление документации и отчётов

весь год

 Панфилова Т.Г.

11.                        

Проект «Портфолио учителя»

весь год

 Панфилова Т.Г.

12.                        

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе

весь год

 Панфилова Т.Г.

  Новикова Е.А.

13.                        

Создание электронных материалов базы  музея

весь год

 Богданова В.Г.

                   

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»