Положение осоздании единого сетевого пространства

 

Положение  осоздании  единого  сетевого  пространства

 

  Три взаимосвязанных направления развития единого информационно-образовательного пространства:

O    

учебный процесс;

  O     информационно-дидактическое обеспечение учебного процесса;

  O     управление учебным процессом.

Учебный процесс

  В ходе учебного процесса можно выделить основные функции Internet, которые связаны с его вещательными, интерактивными и поисковыми услугами, а также с информационными ресурсами сети, которые используются в образовательном процессе.

  1.     Вещательные услуги:

O      Книги, методическая литература, газеты, журналы в электронном виде;

O      Обучающие и другие имеющие отношение к педагогике компьютерные программы;

O      Электронные библиотеки, базы данных, информационные системы;

O      Обучающие и другие имеющие отношение к педагогике электронные книги, справочные файлы, словари, справочники.

  2.     Интерактивные услуги:

O      Электронная почта;

O     Электронные телеконференции;

  3.     Поисковые услуги:

O     Каталоги;

O     Поисковые системы;

 В ходе учебного процесса учащиеся активно используют ресурсы Internet на уроках информатики, при подготовке домашних заданий и собственной проектной деятельности.

Учителя  также используют ресурсы Internet при подготовке к урокам, при поведении уроков с использованием ИКТ, создании проектов с учащимися.

     Информационно-дидактическое обеспечение  учебного процесса и  

     неучебной деятельности

1.     Использование ИКТ при проведении открытых уроков;

2.     использование ЦОРов;

3.     создание коллекции медиа-уроков;

4.     знакомство с методическими новинками;

5.     использование ИТК при обучении в начальной школе;

6.     создание и использование электронной базы учебников и литературы;

7.     проведение научно-практических конференций среди учащихся;

8.     проведение научно-практических конференций среди учителей;

9.     создание и обновление сайта школы;

10.   создание фотостудии и видеолаборатории;

11.   организация дистанционного обучения учителей;

12.   создание электронной базы музея;

13.   создание общешкольного проекта «Портфолио учителя»

14.   использование ИКТ в воспитательной работе, при проведении различных мероприятий.

 

Таблица 1.

№п/п

Направление работы

Месяц

Ответственные

1.      

Создание и обновление школьного сайта

сентябрь-май

 Панфилова Т.Г.

2.      

Контроль за деятельностью учителей по проведению  уроков и использованием ИКТ в среднем и старшем  звене

весь год

 Панфилова Т.Г.

3.      

Контроль за деятельностью учителей по проведению  уроков и использованием ИКТ в начальном звене

весь год

 Панфилова Т.Г.

4.      

Контроль за проектной деятельностью учащихся и проведение научно-практической конференции

сентябрь-май

 Панфилова Т.Г.

5.      

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ

весь год

Руководители МО

6.      

Создание фотостудии и фотолаборатории

весь год

 Богданова В.Г.

7.      

Поддержка дистанционного образования на базе школы

октябрь-май

 Панфилова Т.Г.

8.      

Создание базы данных библиотеки

весь год

 Ситкина Н.О.

9.      

Создание копилки уроков

октябрь-май

 Панфилова Т.Г.

10.                        

Составление документации и отчётов

весь год

 Панфилова Т.Г.

11.                        

Проект «Портфолио учителя»

весь год

 Панфилова Т.Г.

12.                        

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе

весь год

 Панфилова Т.Г.

  Новикова Е.А.

13.                        

Создание электронных материалов базы  музея

весь год

 Богданова В.Г.

                   

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН
Загружается...