Доступная среда

 

Доступная среда

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Цель: создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

·         обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

·         организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательной деятельности;

·         создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

При входе на территорию МБОУ Покровской СШ , перед калиткой имеется место для остановки транспортного средства при высадке инвалидов и лиц с ОВЗ.

 Вход  в школу, в учебные кабинеты, актовый зал, спортивный зал, столовую  оснащены двухстворчатыми дверями, при необходимости беспрепятственного доступа инвалиду или лицу с ОВЗ.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг 

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ 

      

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и  лицами с ограниченными возможностями здоровья

  

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


 Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 
• интерактивная доска – 1 
• телевизор – 2
• компьютер – 16 
• мультимедийный проектор – 3 
• музыкальный центр – 2 
• принтер – 3
• многофункциональное устройство – 1 
• видеокамера – 1 
• фотоаппарат - 1 
 

Дата последнего обновления страницы 24.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»