Личное кредо
Не бывает ненужных знаний!
Всё сгодится когда-нибудь.
Пусть сегодня тебе ни званий,
Ни наград – разве в этом суть?
Лишь была бы твоя работа
В самом деле, делом души,
Не для славы, не для отчёта,
Без подчисток и прочей лжи
Главное кредо – формирование человека. Главным на уроке не физика, а человек познающий физику, постигающий не только науку, но и себя, развивающийся как личность.
Учитель всегда найдёт способ соединить воедино: образование и воспитание, усвоение прочных знаний и развитие творческих способностей.
А связующим звеном являются отношения тесного сотрудничества с учениками, атмосфера искренности, доверия и душевного тепла, по крупицам создаваемая на протяжении всего урока.
Неожиданным вопросом учитель стимулирует развитие мысли учеников, подталкивая их к самостоятельным суждениям. Отметок на уроке нет, но есть много поощрений успехов, оценивается мера участия в общей работе. Ребята не боятся высказывать своё мнение, делать попытки объяснить интересные опыты и явления. Бывают люди, которых заинтересовали и которых ещё не успели заинтересовать. Существует теория интереса: интерес возникает тогда, когда человек трудится сам, то есть происходит
И – индивидуальная
Н – напряжённая
Т – творческая
Е – ежедневная
Р – работа
Е – естественно
С – с юмором